Детский физический и эмоциональный статус, а также их социальное и познавательное развитие в значительной степени зависят от динамики их семьи. Рост числа поведенческих проблем среди детей может свидетельствовать о том, что некоторые семьи изо всех сил пытаются справиться с растущими стрессами, которые они испытывают.

Среди потенциальных проблемы стоит отметить: Социальные проблемы, в том числе уход, одиночество, потеря доверия, школьные проблемы, расстройства обучения, беспокойство и депрессия, злоупотребление алкоголем и наркотиками (особенно связанные с психическими заболеваниями), самоубийство или самоповреждение, кража и преступное поведение.

Дисциплинарные проблемы, включая эгоизм, неповиновение, неустойчивое поведение, безрассудство, лживость, насильственное поведение и разрушительное поведение. Проблемы в области образования, включая разрушительное поведение, издевательства и снижение способности к обучению и успеваемость. Возможные факторы риска Родительские факторы Семейный конфликт и разногласия: отсутствие структуры и дисциплины, несогласие с воспитанием детей. Родительский контроль слишком жесткий.

Гиперопека является фактором риска детской тревоги. Семейный конфликт, развод или разделение: большинство негативных последствий вызвано нарушением родительских прав. Способность родителей справляться с изменениями может быть отражена в способности ребенка справляться. Вовлечение отца; эмоциональные и социальные результаты значительно улучшаются для детей, чьи отцы играют заметную и воспитательную роль в их воспитании.

Участие отца связано с положительными познавательными, развивающими и социально-поведенческими результатами ребенка, такими как повышение веса у недоношенных новорожденных, улучшение показателей грудного вскармливания, более высокие восприимчивые языковые навыки и более высокие академические успехи. Депрессия матери, включая послеродовую депрессию. Маленькие дети подавленных матерей имеют повышенный риск поведенческих, связанных с развитием и эмоциональных проблем.

Одно исследование показало, что у депрессивных индивидуумов, которые являются потомками депрессивных родителей, может быть особый риск вторичной депрессии. Такие случаи могут включать физическую дисфункцию, боль и инвалидность; беспокойство, курение, проблемы с употреблением алкоголя и более бедные социальные ресурсы. Психическое заболевание родителей. Родительская физическая болезнь. Родительский алкоголь и злоупотребление психотропными веществами. Повторный брак и/или смерть престарелых родственников. Социальные / экологические факторы Бедность: психические расстройства чаще встречаются у домохозяйств с низким валовым ежемесячным доходом и в семьях, где родитель находился в обычной профессиональной группе по сравнению с группами в более высокой профессиональной группе. Они также были более распространены среди людей, живущих в съемных квартирах , по сравнению с теми, кому принадлежало их жилье . Пренебрежение и / или уход; усыновленных детей или детей из приемных домов. Детские факторы Хронически больной ребенок или инвалид .

Не диагностированная психическая проблема или проблема развития — например, синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), расстройства аутистического спектра . Трудный темперамент ребенка и столкновение в стиле воспитания. Хрупкий эмоциональный темперамент ребенка. Одноранговое давление. Семейные факторы Большие семьи. Семейный стресс: работающие родители, неудовлетворенность работой, усталость, стресс и время, затраченное на домашние дела. Насилие в доме. Сексуальное насилие над детьми. Травма. Диагностика Устранение проблем в родительско-дочерних отношениями может быть затруднено, потому что может быть много разных основных проблем. Возможные результаты могут также варьироваться в зависимости от индивидуальных семей, религии, культуры, взглядов, этнической принадлежности и имеющихся ресурсов.

Рубрики: Советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *